Советы по продвижению всегда считал генератором бреда. Никогда нельзя точно знать что именно зайдет пользователю и все успешные выстрелы это дело случая.)
Поиск авторского стиля в себе содержит эксперименты, но стратегия создается по одной системе) Порядку действий. И с помощью анализа этих пользователей (то бишь целевой аудитории) метод тыка практически исчезает. Остается только тест смыслов)
Советы по продвижению всегда считал генератором бреда.
Никогда нельзя точно знать что именно зайдет пользователю и все успешные выстрелы это дело случая.)
Поиск авторского стиля в себе содержит эксперименты, но стратегия создается по одной системе) Порядку действий. И с помощью анализа этих пользователей (то бишь целевой аудитории) метод тыка практически исчезает. Остается только тест смыслов)