Рост стоимости рекламы и усиление конкуренции в Яндекс.Директе — это вызовы, с которыми сталкивается любой бизнес в 2024–2025 годах. Однако, сосредоточившись на увеличении LTV, вы сможете не только компенсировать эти затраты, но и вывести свой бизнес на новый уровень. Используйте предложенные методы, чтобы строить долгосрочные отношения с клиентами, повышать их лояльность и, как результат, увеличивать доходы.
Да, действительно необходимая информация, так как не знаем, что и ожидать от 2025 года)
Рады, что было полезно:)
Хорошая статья, спасибо)
Рады, что понравилось:)
А если продукт еще не имеет спроса?
Тогда сделать его таким, чтобы спрос на него появился)
Если бренды смогут наладить контакт с людьми, выстроить доверие, то реклама сама начнет работать лучше, даже если ее меньше.