Здравствуйте заказывала робот пылесос 22 сентября за 13556 рублей номер заказа 80918681-0023 к сожалению забрать не могла по состоянию здоровья,в последний день хранения забрал сосед . Потом после получения мной было обнаружено, что коробка пришла с вмятинами ,а на днище есть словно погрызенная крысами область/ странные мини вмятины с одной стороны ,а также очень поцарапаными контактами лотка для воды так словно им год пользовались . К сожалению как мне позже объяснили спустя 3 дня причину " товар поврежден при доставке выбрать" нельзя ( не прошло и недели ) . Выбрала " товар пришел со следами использования " по совету сотрудников поддержки. Попросили дополнительные фотографии,приложила ,параллельно заметила ,что в контейнере для воды одна область плохо отлита или была браком . Фото приложила , отдельно отметила царапины на днище ,ВОЗВРАТ ОДОБРИЛИ , позже был отнесен сам товар и сотрудник выдачи ТАКЖЕ одобрил заказ.Все было запаковано аккуратно. После этого 10 дней на проверку товара выделили. То бишь ответственность за 10 дней хранения товара при учёте регулярных повреждений товара безолаберной доставкой решили спихнуть на меня . Думаю ну ладно , все нормально,бывает.Через 5 дней впервые в жизни приходит уведомление " товар не прошел проверку на складе ". Думаю ну ладно, какая-то ошибка или может доставили неаккуратно. Прошу разобраться,прислать фото что не так ,объяснить ситуацию ,отправляю фото перед отправкой товара, говорят 1-2 дня и ответят. Итог : 12 дней затишья , не смотря на регулярную просьбу операторов чата объяснить как 1-2 дня превратились в 12 без денег и товара. Ну думаю ничего,озон большая,ответственная площадка ,значит разбираются . По итогу через ещё некоторое время оператор пишет: товар отправили целый , я говорю может с доставкой что-то не так ? Он 2 раза туда обратно ездил ,я точно не использовала товар, пришлите фото пожалуйста или объясните ,что хотя бы не так, ответ точно такой же ещё 2 раза и сообщение ,что нужно написать в чат,чтобы забрать товар . Попытки дописаться ни к чему не приводят. Думаю ну хорошо , пусть пришлют товар,посмотрю,что с ним так как никакие нервы этого не стоят,если там пара царапин - оставлю , а если сильно поврежден при обратной доставке и потому отказались возвращать деньги - подам в суд, ТК я не в ответе за то как им доставляли обратно товар ,в пункт выдачи он пришел только с теми недостатками о которых ясно и четко писалось а заявке на возврат . Итог : просят писать претензию на почту, раз 8 спрашиваю можно ли на электронную почту или обязательно нести письмо в отделении ТК по состоянию здоровья это все ещё затруднительно . Итог: после 7 шаблонных ответов не по теме наконец-то сказали отправить на help@ozon.ru - итог после официального написанной претензии, имеющей юридическую силу,в которой было условие отправить товар или вернуть деньги : все ,что было получено за почти две недели при требовании ответить в т.ч 10 рабочих дней - автоматическая рассылка, что на почту сейчас приходят много сообщений и мы скоро ответим. Которая приходит даже при отправе реакции на сообщение в почте. Итог : нет товара,нет денег ,есть задержка при обработке обращений на каждом этапе и более месяца затягивания ситуация не давая конкретных причин отказа и по непонятным причинам передача покупателю ответственности за действия вашей доставки или сотрудников склада / пункта выдачи ТК в пункте выдачи все приняли ,в чате тоже ,все было уточнено и сказано заранее .
Лучше бы не забирала,думаю придется обращаться в суд, всегда любила озон за удобный интерфейс,наличие какой никакой поддержки в отличии от ВБ,человечного отношения и разнообразия товара,советовала его всем , похоже теперь не на что надеятся
Давно читаю vc ru,видела что тут уделяют хоть какое-то должное отношение обращениям ,очень надеюсь со всем разобраться и оставят положительное отношение об оzon , если решится останусь польщоватклем ,но товары теперь буду проверять только лично,сразу в пункте выдачи
Нужно было просить процент за просрочку рассмотрения сообщения,за 10 дней треть страницы А4 можно и прочитать
Номер заказа 80918681-0023
Номер возврата 80918681-R5
Номер претензии на юр почту :[T-449923230]
Номер претензии на help почту: [T-449929196]
Наталья, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
#жалобаозон #ozon
Стандартная схема обмана. Спихнуть бу возврат от прошлого клиента и повесить на свежего. Не повезло. Если откажут - быстрее всего откажут, суд поможет.
Больше всего мне в этой истории жаль соседа, на которого выливается сейчас все это и пвз, который вынужден 14 (четырнадцать дней!) хранить у себя ваш заказ😡
Наталья, вернули вам деньги за пылесос на Карту Ozon. Простите, что вам пришлось долго ждать и переживать. Будем стараться такого больше не допускать.
Спасибо за помощь , тоже постараюсь пораньше забирать, но тут из-за здоровья вышло.