Как мы создали телеграм-канал для селлера с WB/Ozon. Показываю первые тесты и рекламные креативы.

Как мы создали телеграм-канал для селлера с WB/Ozon. Показываю первые тесты и рекламные креативы.

Привет, меня зовут Робб, мне 26 лет. Я с командой создаю каналы с нуля. За всё время мы создали более 30 каналов. Веду свой небольшой экспертный блог про Telegram.

Старт работы

В конце августа ко мне обратился клиент с запросом на создание канала для продажи рекламы и продвижения своих товаров на WB/Ozon. Провели несколько созвонов по Zoom и принялись к работе.

Наша задача была привлечь женскую целевую аудиторию (ЖЦА) 20-35 лет из тематики «Мода и красота».

Минусы тематики

Задача для нас оказалась не сложная, но как и везде есть несколько нюансов. Оказалось, тематика «Мода и красота» довольно маленькая, и рекламный бюджет в 500.000 руб. там просто невозможно потратить.

Параллельно с этим, наша тематика ещё граничит с тематикой «WB для маленьких девочек». Эта аудитория нам не подходит, т.к. покупательной способности у них нет и кроме аниме им ничего не интересно.

Пришлось искать дополнительную тематику. Выбор пал на более взрослую ЖЦА 35-45.

Первые тесты

После анализа тематик приступили к тестам и написали несколько рекламных креативов. Все они были написаны на прямой пост, чтобы будущий подписчик сразу понимал, что его ждёт. Покажу только зацепившие.

Первый креатив

*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.
*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.

Довольно простой креатив, цена с него была ~30 руб. Наша задача была привлечь до 25 руб. Мы пошли сразу писать и тестировать следующий.

Второй креатив

*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.
*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.

В этом креативе сделали акцент на стилиста. Так можно назвать контенщика, который ежедневно сидит и ищет интересные образы, а также артикулы и ссылки для постов.

Подписчик вышел по этому креативу по 20 руб., но довольно быстро выгорел.

Третий креатив

*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.
*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.

Чтобы как-то разгрузить второй креатив, написали похожий. Подписчик вышел в 22 руб., что вполне нас устраивало.

Четвертый креатив

*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 35-50 лет.
*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 35-50 лет.

Чтобы не терять времени, сразу написали и для более взрослой аудитории. Цена подписчика вышла в 28 руб.

Результат

После тестов у нас осталось 3 рабочих креатива, на которые можно смело закупать рекламу. Могу показать, как выглядила таблица в момент тестов.

*Google-таблица с тестом. 
*Google-таблица с тестом. 

По ней очетливо видно, что какой-то креатив в моменте мог показывать за одного подписчика цену в 12 рублей, что не может не радовать. В среднем цена как раз и доходила до 20-28 руб.

Резюмирую

*Аналитический сервис TgStat: Сводная
*Аналитический сервис TgStat: Сводная

Канал задал хорошую планку, т.к. ERR24 держится на уровне 18% и ER 2.22%, хотя закупов не было уже практически 2 месяца. Это всё из-за прямого рекламного креатива и хорошего отбора каналов (шлака там очень и очень много).

За время тестов в канал было привлечено более 800 подписчиков. На текущий момент осталось ~716 подписчиков.

*Аналитический сервис TgStat: Подписчики
*Аналитический сервис TgStat: Подписчики
*Аналитический сервис TgStat: Привлечение подписчиков
*Аналитический сервис TgStat: Привлечение подписчиков

В конце сентября начали поступать первые рекламные предложения, но диалог, к сожалению, не нашёл, хоть в канале на тот момент было ~700 подписчиков.

Вывод

Если вы тоже планируете заходить в эту тематику, то советую не делать акцент только на 25-35 лет, сразу брать 35+. Это сэкономит вам очень много времени.

И самое главное, не берите рекламу в тематике «WB для маленьких девочек». Вы по контенту сразу поймете, когда будет тысяча смайлов в посте и непонятные слова на японском или китайском. Хотя, может быть, я просто старый.

Если у вас остались вопросы или вы тоже планируете создавать канал с нуля, то можете написать мне в Telegram.

55
22
11
7 комментариев

а не выгоднее только свой товар продавать через рекламу тем более в своём тгк?

1
Ответить

Здесь все зависит от цели. Если только свой товар продавать, то окупаемость будет дольше

Ответить

Наконец то хоть один осмысленный кейс в ленте

1
Ответить
Ответить

Мне кажется что итого дорого: https://t.me/arenda036 у нас кол-во подписчиков в разы меньше, при похожем кол-во подписчиков.

1
Ответить

Так у вас тематика другая, трафик другой, реклама по другому реализуется 🥲

Ответить