Привет, меня зовут Робб, мне 26 лет. Я с командой создаю каналы с нуля. За всё время мы создали более 30 каналов. Веду свой небольшой экспертный блог про Telegram. Старт работыВ конце августа ко мне обратился клиент с запросом на создание канала для продажи рекламы и продвижения своих товаров на WB/Ozon. Провели несколько созвонов по Zoom и принялись к работе. Наша задача была привлечь женскую целевую аудиторию (ЖЦА) 20-35 лет из тематики «Мода и красота».Минусы тематикиЗадача для нас оказалась не сложная, но как и везде есть несколько нюансов. Оказалось, тематика «Мода и красота» довольно маленькая, и рекламный бюджет в 500.000 руб. там просто невозможно потратить. Параллельно с этим, наша тематика ещё граничит с тематикой «WB для маленьких девочек». Эта аудитория нам не подходит, т.к. покупательной способности у них нет и кроме аниме им ничего не интересно. Пришлось искать дополнительную тематику. Выбор пал на более взрослую ЖЦА 35-45. Первые тестыПосле анализа тематик приступили к тестам и написали несколько рекламных креативов. Все они были написаны на прямой пост, чтобы будущий подписчик сразу понимал, что его ждёт. Покажу только зацепившие. Первый креатив*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.Довольно простой креатив, цена с него была ~30 руб. Наша задача была привлечь до 25 руб. Мы пошли сразу писать и тестировать следующий. Второй креатив*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.В этом креативе сделали акцент на стилиста. Так можно назвать контенщика, который ежедневно сидит и ищет интересные образы, а также артикулы и ссылки для постов. Подписчик вышел по этому креативу по 20 руб., но довольно быстро выгорел.Третий креатив*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 20-35 лет.Чтобы как-то разгрузить второй креатив, написали похожий. Подписчик вышел в 22 руб., что вполне нас устраивало.Четвертый креатив*Рекламный креатив для тематики «Мода и красота» 35-50 лет.Чтобы не терять времени, сразу написали и для более взрослой аудитории. Цена подписчика вышла в 28 руб. РезультатПосле тестов у нас осталось 3 рабочих креатива, на которые можно смело закупать рекламу. Могу показать, как выглядила таблица в момент тестов.*Google-таблица с тестом. По ней очетливо видно, что какой-то креатив в моменте мог показывать за одного подписчика цену в 12 рублей, что не может не радовать. В среднем цена как раз и доходила до 20-28 руб. Резюмирую*Аналитический сервис TgStat: СводнаяКанал задал хорошую планку, т.к. ERR24 держится на уровне 18% и ER 2.22%, хотя закупов не было уже практически 2 месяца. Это всё из-за прямого рекламного креатива и хорошего отбора каналов (шлака там очень и очень много). За время тестов в канал было привлечено более 800 подписчиков. На текущий момент осталось ~716 подписчиков. *Аналитический сервис TgStat: Подписчики*Аналитический сервис TgStat: Привлечение подписчиковВ конце сентября начали поступать первые рекламные предложения, но диалог, к сожалению, не нашёл, хоть в канале на тот момент было ~700 подписчиков. ВыводЕсли вы тоже планируете заходить в эту тематику, то советую не делать акцент только на 25-35 лет, сразу брать 35+. Это сэкономит вам очень много времени. И самое главное, не берите рекламу в тематике «WB для маленьких девочек». Вы по контенту сразу поймете, когда будет тысяча смайлов в посте и непонятные слова на японском или китайском. Хотя, может быть, я просто старый.Если у вас остались вопросы или вы тоже планируете создавать канал с нуля, то можете написать мне в Telegram.
а не выгоднее только свой товар продавать через рекламу тем более в своём тгк?
Здесь все зависит от цели. Если только свой товар продавать, то окупаемость будет дольше
Наконец то хоть один осмысленный кейс в ленте
Мне кажется что итого дорого: https://t.me/arenda036 у нас кол-во подписчиков в разы меньше, при похожем кол-во подписчиков.
Так у вас тематика другая, трафик другой, реклама по другому реализуется 🥲