Мне понадобилась выписка по всем моим расчетным счетам, посчитать доходы/расходы, отчитаться в налоговую - отчетный период-то еще не закончился. И в этот момент - я узнала, что для того, чтобы получить выписку с закрытого расчетного счета - нужно идти в отделение банка (хорошо, что оно не в Москве, кстати) и ПЛАТНО ее получить.
...Каких-то 2000р, вам что, жалко что ли? Не могли распечатать что ли ее или выгрузить до того, как закрывать?... и вообще, где счет открывали, туда и идите...
Когда я попыталась зайти в личный кабинет, обнаружила супер-бизнес-решение в Альфе 👀:
В личный кабинет меня не пускают. Пытаюсь восстановить пароль, указываю номер телефона - появляется поле "Введите код, отправленный на номер телефона", при этом номер телефона какой-то левый, не мой 😬
Наталья, возвращаемся с ответом.
Выписку по закрытому счёту можно получить только лично в отделении. Такой порядок действует во всех банках, не только у нас.
Данные в выписке — это сведения банковский тайны. По этой причине мы можем отправить выписку только в личный кабинет клиента, либо выдать в офисе.
Можете написать нам, в какой офис и когда будет удобнее обратиться — предупредим коллег о вашем визите.
Наталья, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Итого, оказалось что я действительно, когда закрывала счет - не заказала выписку. То ли не заметила, то ли решила попозже заказать, не знаю сейчас.
Почему нельзя по умолчанию ее отправить?
или все делается чтобы потом сказать "а вот там было под звездочкой мелким шрифтом... "
и заработать жалкие 2000, выморозив клиента полностью?
Не знаю, будут ли с вашей стороны выводы, но вы нифига не финтех. Возможно, Тиньков просто уже избаловал вниманием к проблемам клиентов, вы не дотягиваете очень сильно.