В начале марта этого года (2024) я оставила заявку на подключение интернет-эквайринга в Альфа-банке. Для подключения этой услуги я открыла расчетный счет в банке. Дальше я месяц переписывалась с менеджером (включая две недели ее отпуска), в итоге, в начале апреля, так и не подключив интернет-эквайринг, я подключила его у Тинькова и дальше жила счас…
Итого, оказалось что я действительно, когда закрывала счет - не заказала выписку. То ли не заметила, то ли решила попозже заказать, не знаю сейчас.
Почему нельзя по умолчанию ее отправить?
или все делается чтобы потом сказать "а вот там было под звездочкой мелким шрифтом... "
и заработать жалкие 2000, выморозив клиента полностью?
Не знаю, будут ли с вашей стороны выводы, но вы нифига не финтех. Возможно, Тиньков просто уже избаловал вниманием к проблемам клиентов, вы не дотягиваете очень сильно.