Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1

Александр, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему вы не стали внедрять сами, а привлекли подрядчика?

2

Привлечение подрядчика для внедрения системы работы с брошенными корзинами позволило сэкономить время и ресурсы, получить доступ к экспертизе в данной области и сосредоточиться на основном бизнесе. Хоть мы и активно участвовали в разработке стратегии и контента, профессиональный подход позволил получить результат в короткие сроки. Как я писал выше, инвестиции в проект мы окупили за 4 месяца.

1