Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
С какими основными сложностями вы столкнулись при внедрении системы и как их преодолели?
Хороший вопрос, были некоторые технические моменты, т.к. в качестве CRM использовался 1С, но тут было лишь вопрос времени. Программисты смогли реализовать интеграции и необходимые настройки.
Основная сложность была в написании текстов - поначалу буквально каждое письмо приходилось дорабатывать за копирайтерами с учётом понимания нами целевой аудитории. Через пару месяцев копирайтеры Комплето довольно неплохо разобрались со стилем, который мы ожидаем в письмах.