Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Если бы вы могли дать один совет всем предпринимателям, которые только начинают работать с брошенными корзинами, что бы вы сказали?
Что на самом деле отличает вас от конкурентов?
Как упаковать это в одно - два предложения?
Какое должно быть первое слово, что бы ваши два предложения клиент прочитали целиком?
Перед настройкой рассылки ответьте на эти вопросы. Возможно, у вас будет несколько ответов (возможно, даже на каждый из вопросов). Скорее всего правильный один и вы его знаете. Но если сомневаетесь, то тестируйте каждый и на основе статистики принимайте решения.