Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1

Насколько сложно внедрить систему работы с брошенными корзинами своими силами, и какие ресурсы для этого потребуются?

2

Хороший вопрос, спасибо

если самому, без шаблонов — это 6(!) разных специалистов и полгода. По шаблонам проще, но всё равно лучше дать специалистам, чтобы правильно настроили.

тут главное даже не технические все штуки, а копирайтинг и дизайн самих писем, чтобы убедительно было

2