Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Насколько сложно внедрить систему работы с брошенными корзинами своими силами, и какие ресурсы для этого потребуются?
Хороший вопрос, спасибо
если самому, без шаблонов — это 6(!) разных специалистов и полгода. По шаблонам проще, но всё равно лучше дать специалистам, чтобы правильно настроили.
тут главное даже не технические все штуки, а копирайтинг и дизайн самих писем, чтобы убедительно было