Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Реально ли одному человеку настроить систему работы с брошенными корзинами?
Да, конечно, я начинал (и забросил) делать рассылки самостоятельно более 10 лет назад. Потребуется знание таких процессов как понимание вашей ЦА, УТП, "искусство создания рекламных посланий" (Д. Шугерман), настройках почтового сервера, сервиса рассылок, вёрстки писем, автоматизации и синхронизации CMS, CRM, сервиса рассылок, аналитики. Но самым сложным для меня стала - регулярность. Поэтому я передал эту работу в агентство, которое управлялет дизайнером, редактором, верстальщиком и тп, а мне остаётся лишь немного подправить и утвердить конечный результат. Если же вы как собственник пытаетесь найти такого универсального специалиста в одном лице - приготовьтесь давать ему интересные задачи, бюджеты на тесты и платить ему дорого. Иначе всему научится и сбежит.