Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1

Как вы думаете, насколько важна типографика писем в email-маркетинге?

1

Важна для читаемости и восприятия. Правильно подобранные шрифты, их размер и межстрочное расстояние - все это может повлиять на восприятие письма и компании в целом. Наличие у OpticsTrade фирменного брендбука сильно упростило работу агентства. Считаю, что брендбук важная часть на этапе масштабирования бюджетов в рекламных каналах.

1