Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
29% — это нехилый такой процент дожима. Как вам удалось превысить средние показатели в 2-3 раза?
Мне кажется, что успех проекта зависел от двух показателей:
1. Мы, действительно, хорошо знаем свою аудиторию, что позволило нам точно подобрать айдентику и контент при запуске проекта. Рекомендую всем регулярно проводить глубинные интервью с клиентами или хотя бы онлайн-опросы.
2. Профессиональная команда. За плечами у ребят много подобных проектов. Скорее всего, если бы начали делать сами, то процесс мог затянуться. Так как настройка и интеграция отнимают много нервов, сил и времени.