Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1

Мы недавно тоже начали напоминать клиентам про их заказы, плюс добавили небольшой бонус за завершение покупки. Работает отлично, но больше радует, что без лишнего трафика продажи выросли.

1

небольшой бонус - это скидка? мне такие как правило попадаются
знаю один сайт, где специально можно накинуть в корзину, а через 2 часа придет скидка
(если что, я так специально не делаю)) могу просто отвлечься и забыть про заказ, а потом - оп, и промик упал)

1