Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Мы недавно тоже начали напоминать клиентам про их заказы, плюс добавили небольшой бонус за завершение покупки. Работает отлично, но больше радует, что без лишнего трафика продажи выросли.
небольшой бонус - это скидка? мне такие как правило попадаются
знаю один сайт, где специально можно накинуть в корзину, а через 2 часа придет скидка
(если что, я так специально не делаю)) могу просто отвлечься и забыть про заказ, а потом - оп, и промик упал)