Стал на практике применять методы анализа конкурентов из этой статьи и был приятно удивлен результатом. Часто мы фокусируемся на очевидных метриках, но именно глубокий анализ стратегий и потребностей аудитории конкурентов помог выявить возможности, которые ранее упускали. Лично для меня полезным было сравнение рекламных каналов и подходов к позиционированию — это дало свежие идеи для собственной стратегии и помогло найти новые точки роста.
Стал на практике применять методы анализа конкурентов из этой статьи и был приятно удивлен результатом. Часто мы фокусируемся на очевидных метриках, но именно глубокий анализ стратегий и потребностей аудитории конкурентов помог выявить возможности, которые ранее упускали. Лично для меня полезным было сравнение рекламных каналов и подходов к позиционированию — это дало свежие идеи для собственной стратегии и помогло найти новые точки роста.