Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.
Пример того, как грамотная работа с микроконверсиями и нестандартные подходы к маркетингу могут кардинально изменить бизнес. Важно, что магазин не просто ждал сезонных продаж, а заранее строил стратегию по созданию ценности для клиентов. Использование EPK и оригинальных техник как раз и позволяет выстроить лояльность и увеличить прибыль в период межсезонья. Отличный кейс для тех, кто ищет нестандартные решения для своих товаров!
Спасибо, Кира! 🙌