Как увеличить онлайн-продажи с помощью одного маркетингового приема из социальных сетей

Как бы не был хорош маркетинг продукта, не всегда удается отвлечь внимание покупателей от цены. Так как же не меняя цену, сделать ее более привлекательной для покупателя? В данной статье покажу, как с помощью необычного подхода к расчету стоимости продукта увеличить спрос на него.

Как увеличить онлайн-продажи с помощью одного маркетингового приема из социальных сетей
1919
11

Интересный прием, хотя сам подход далеко не нов. Использование социального доказательства в маркетинге всегда работает, но важно, как именно это делается. Я в свое время тестировал что-то похожее с UGC (контент от пользователей): реальные отзывы с фото и видео подняли конверсию почти на 15%. Главное, чтобы такие материалы выглядели органично, а не как откровенная постановка. Люди стали намного более скептичны к “идеальным” отзывам. Еще хорошо работает интеграция отзывов в рекламу — через таргетинг, например, показывать отзывы тех, кто уже купил, в похожих аудиториях. Простое, но мощное решение.