Продавцы снова пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов — при отказе от них товары не продвигаются

Это может привести к оттоку небольшого бизнеса с маркетплейсов.

17
6

Я не понимаю проблему. Не нравится авто акция - удали товары. Мы, например, так и делаем. Приходит уведомление, удаляем всё. Никаких проблем. А то, что товары с более низкой ценой в выдаче выше - это логично.

1

- Насильно
- Не всегда приходят
- Не всегда приходят в рабочие часы
- Удаление всех товаров означает, что ты удалил все товары, добавленные на текущий момент. Через 5 минут там может оказаться еще 1. Это постепенный процесс.

И проблемы нет, есть мошенничество, попытка украсть деньги. Галочка "никогда не добавлять" очевидна любому. Ее не вводят именно из за невнимательных продавцов.
Я тоже могу каждый день в пятерке спрашивать "можно ли забрать товар бесплатно". А как кассир отвлечётся или промолчит - уйти. Только мне за это административная, а Озону "лаааадно, прощаю".

4

Проблема в том, что тебя подключает насильно без твоего ведома. Это как МТС на симку для гаражных ворот вешает подписку на анекдоты.

2