«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»

Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»
4
16

Я максимально за кастдевы с 2017, собственно как пришла в маркетинг. Есть случаи, когда их проводить категорически нет ресурсов у клиента, тогда приходится изощряться, но лучше человеческого общения пока ничего все равно не придумали))

1