Гарантии в рекламе? Есть или нет?

Существует множество как специалистов, так и владельцев того или иного бизнеса, которые убеждены какой-то непонятной алгоритмикой, где есть гарантии, и, кстати, многие маркетинговые компании пытаются пользоваться этим враньём для клиентов, якобы гарантируя им конкретное количество, например, лидов.

12
2

все так, дополню
1. гарантия может быть только на работы, которые сделаны должным образом, а подтвердить это может не заинтересованный спец, которому нет желания перехватить на себя бюджет,
2. чтобы что-то гарантировать в том же директе или в ПС - нужно этим управлять, иметь рычаги управления, реальные, а не как сейчас - игра в однорукого бандита,
3. на сколько времени хватит задела при достаточности этих работ и соответственно этой гарантии? - у нас тут переделка постоянная в процессе уже который год)
4 - все и так знают куда идти за гарантиями, просто хотят чтобы им напиздели что да, все на мази, - вариант верняк зуб даю, вот тогда - все - я спокоен, ведь вася мне сказал, что все будет тип топ))) и если что я у него спрошу - что за дела? тыж гарантировал!! ))

// надо заводить скам персону которая будет гарантировать и собирать бабло, они ж обманываться рады)

ps. в принципе - гарантировать что угодно может тот, кому ты ничего не сможешь сделать.

Я тоже думал, может перестать мне уже искать во всём справедливость, перестать говорить людям правду и стать богатым?

1

Не заинтересованный спец, может тоже на себя одеяло перетянуть, в таком ключе, где да тут фигня вообще, он ничего не сделал, а вот я могу исправить вашу ситуацию, на нафиг, и закрыл твоего клиента, но где гарантии, что этот специалист сделает лучше? Нет гарантий, гарантии могут быть в самом специалисте, в его опыте, в его работах, но в каждом проекте были разные стратегии и воронки, если в одном городе реклама работала хорошо, то в другом она может сработать как в лучшую так и в худшую сторону.