Гарантии в рекламе? Есть или нет?
Существует множество как специалистов, так и владельцев того или иного бизнеса, которые убеждены какой-то непонятной алгоритмикой, где есть гарантии, и, кстати, многие маркетинговые компании пытаются пользоваться этим враньём для клиентов, якобы гарантируя им конкретное количество, например, лидов.
Я бы поспорил про гарантии, все зависит от инструментов с которыми работать, если учитывать какой нибудь таргет вк или яндекс директ, где маркетолог не может влиять на результат и все зависит от алгоритмов системы, то да, какие тут могут быть гарантии, но есть ведь и 10ки других инструментов, мы например используем как минимум 3 инструмента в работе и гарантируем и количество заявок за месяц и фиксированную стоимость этих заявок и это не фантастика, а просто умение работать с инструментами.
С этим не поспоришь, но когда человек гарантирует 100 продаж с Яндекса в нише квартир, где 1 квартира 15 миллионов стоит при бюджете в 20 000 р. в месяц, то я вас умоляю, таких специалистов много, которые общий рейтинг адекватных специалистов убивают, создают демпинг, продают свои услуги за копейки, уничтожают весь рынок маркетинга, и потом клиенты думают, что реклама не работает и все специалисты вруны и прочее, а тут появляется Вася, который говорит: «Я вам гарантирую 100% результата, гарантия возврата средств», в итоге он просто скамит чувака, рекламу настроил абы как, и она без его ведома работала.
Поэтому я во многом не гарантирую результат, могу только гарантировать то, что реально можно гарантировать, но и то не на 100%, я не люблю врать, я не продаю ради продажи, я продаю услуги свои ради качества и удобства клиентов, я с ними общаюсь, они мне говорят: «Вот так и так хотел бы», а я им говорю: «Или ваш бюджет мал, или нет», и так далее, много-много тонкостей.
А вы, если вам не жалко, поделитесь, какие инструменты у вас? Интересно почитать, спасибо.
Кстати, заявки тоже могут быть разные, я тоже привёл 100 лидов, и? Качество их желает лучшего, ибо боты и спам, и фрод, и как угодно назвать их можно, в итоге среди всех было 9 квалов, но выкупило то, что всё равно мои каналы трафика среди всех дали 35% прибыли, а именно контекст и SEO-оптимизация, в отличие от соцсетей, рекомендаций, вебинаров и прочего.