Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…
Я понял почему упор делаете именно на "аренде такси", но почему не проработать дополнительно и с теми, кто использует такси как подработку, только потому что они не надолго?
Так такое есть - насколько я знаю, некоторые регистрируются в сервисе и подрабатывают время от времени))
Игорь, с такими клиентами тоже работают. Но они не выгодны таксопарку с точки зрения LTV. Поэтому и нужно было повышать количество опытных таксистов, которые настроены работать долго. Чтобы повысить рентабельность рекламы в том числе.