2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
12
32
1
1

Я понял почему упор делаете именно на "аренде такси", но почему не проработать дополнительно и с теми, кто использует такси как подработку, только потому что они не надолго?

1

Так такое есть - насколько я знаю, некоторые регистрируются в сервисе и подрабатывают время от времени))

1

Игорь, с такими клиентами тоже работают. Но они не выгодны таксопарку с точки зрения LTV. Поэтому и нужно было повышать количество опытных таксистов, которые настроены работать долго. Чтобы повысить рентабельность рекламы в том числе.