Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…
Круто, что технологии развиваются в этой сфере. Но интересно, не будут ли такие системы слишком сложными для небольших таксопарков? Как вы думаете?
Андрей, для небольших таксопарков проще ограничиться Яндекс Бизнесом с рекламой на Картах + тестировать разные системы лояльности для своих водителей, платить бонусы за "приведи друга" и т.д.
В контекстную рекламу надо вкладываться. А на небольшом бюджете, а значит и объёме данных, автостратегии просто не будут работать.