Для данного канала коммуникации важен яркий, актуальный и в меру вирусный заголовок, а также подобная ему и несколько раскрывающая его статья (около 3 тыс. знаков). Для успеха среди аудитории необходимо, чтобы контент был немного желтым, но при этом адаптированным для широкой аудитории. Стоит подчеркнуть, что Дзен читатели любят: истории про мистику, психологию, взаимоотношения, всевозможные рекомендации, рецепты, лайфхаки. Прекрасно заходят: рейтинги, сравнения, перечисления. Конечно же, при условии ведения канала от имени бренда, не стоит забывать про нативное упоминание его продукции в материалах канала. Это будет относительно легко сделать при условии отличной осведомленности о деятельности фирмы (изучение соц. сетей, web ресурсов, пресс-порталов, общения с экспертами компании). Хотел бы заметить, что заметно повышает эффективность деятельности реюзинг (reusing) контента. Материал статей может быть использован в соц. сетях или на сайте компании.
дзен это как выварка из рассола одноклассников. Тупые, попросту некомпетентные, статьи с озлобленными возрастными кузьмичами в комментариях.
Лучшее описание Дзена, спасибо!
А контент первого канала вам нравится?)) Просто 50 млн юзеров дзена не могут ошибаться. Через одного из дзен блогеров по промо коду мы продали техники более чем на 1,5 млн. рублей.
Если дзен такой офигенный и там 50+ млн. аудитория, то зачем вы пишите эту статью на vc? И где хоть один успешный кейс?
Успешный кейсов у нас масса(застройщики, Mitsubishi, Karcher, Ulysse Nardin), просто по многим клиентам у нас подписан NDA и мы не можем разглашать фин результаты.
"Успеха яндекс дзен"? "50 млн аудитория"? О_о
А что такое Яндекс дзен? Что-то с йогой связано?
Почти, это новое СМИ, когда пишут не эксперты.