Дмитрий Макаров

+188
с 2020

O tempora, o mores!

56 подписчиков
77 подписок
Мозг покупающий: нейромаркетинг, phygital
мозг покупающий, нейромаркетинг

Статья написана по материалам д.б.н, проф. МГУ Дубынина Вячеслава Альбертовича, представленным на ежегодной конференции Яндекс. Материал объемный, со ссылками на источники, не все доберутся до конца :-). Кратко изложена физиология мозга человека и объемно приведены примеры адаптации маркетинга под привычки и особенности мозга. В материале представл…

1010
22
Скромный, скрытый или low profile маркетинг: как говорить тихо, чтобы тебя услышали
Low profile маркетинг для алкоголя

В статье приводятся примеры от именитых российских и международных брендов, которые «тихо» продвигают себя в offline и online пространствах, в обход санкций, а также для экономии средств. Эффективно ли это в долгосрочной и краткосрочной перспективах, вот в чем вопрос?

1212
44
Сложности и нюансы продвижения через TG биржи, ТОП-4 бирж в Телеграме
Сложности и нюансы продвижения через TG биржи, ТОП-4 бирж в Телеграме

В статье раскрываются нюансы продвижения товаров, услуг, TG каналов через телеграм биржи. На конкретных примерах бирж рассматриваются их плюсы и минусы. Также в материале идет анализ соблюдения законодательных инициатив маркировки рекламы в системе ОРД и повышения налоговой прозрачности при работе в данном канале коммуникации.

1313
Как отличить Фэйк от реальной новости
Натуральная или фэйк новость

В мини-статье даны рекомендации по различиям между реальными и фэйк новостями. Довольно актуальный материал в наше время для сохранения в норме психоэмоционального фона.

55
Секреты эффективного юмора в маркетинге. Пример пошлого и неудачного Telegram-канала
Шок-контент. 

В статье раскрываются теоретические и практические аспекты юмора в коммуникациях и продажах. Описывается негативный пример скандального Telegram-канала digital агентства 4К, из-за которого они потеряли более 15 млн. рублей, а возможно и часть своей репутации. Осторожно есть контент 18+…

88
Новый закон о маркировке интернет-рекламы, блогеры & TG-каналы. Всем выйти из сумрака
Новый закон о маркировке интернет-рекламы, блогеры & TG-каналы. Всем выйти из сумрака

Надеюсь, данный материал послужит стимулом для обсуждения в комментариях и обмена мнениями на тему нового закона. Просьба не стесняться задавать вопросы, писать свои идеи мнения или решения. В статье, в качестве бонуса, указаны контакты регистрирующих органов.

1111
Как продают мясную продукцию на маркетплейсах Ozon и Wildberries в условиях турбулентности (Q1)

В статье на примере данных продаж мясной продукции за период с января по март 2022 года описаны приемы и перспективы реализации сельскохозяйственной продукции на основных маркетплейсах РФ. Помимо этого, раскрыты нюансы эффективного ведения бизнеса в этом канале продаж, а также определены перспективные ниши для производителей и переработчиков мяса н…

66
Инфобиз в сельхоз маркетинге пригодись
Инфобиз в сельхоз маркетинге пригодись

В статье, на примере компании ООО «ХимИнвест», производителя кормовых добавок для КРС и МРС, описан маркетинг продукции посредствам образовательных курсов. Также в материале предложено 2 варианта воронки продаж для курсов и кормовых добавок с расчетом конкретных показателей эффективности. Бонусом к статье идет подборка с\х блогеров.

66
5 слагаемых успеха бренда на Yandex Zen
Яндекс Дзен

Аудитория Яндекс Дзен в РФ сопоставима с YouTube и составляет порядка 50 млн. уников. В отличии от видео сервиса возраст ядра аудитории 35+. В статье рассказывается как эффективно продвигать и продавать через Дзен канал.

99