Дмитрий Макаров

+189
с 2020

O tempora, o mores!

57 подписчиков
77 подписок

Статья, как мне кажется интересная, заслуживает внимания.

мало какие компании умеют доставать из обычного SMM лиды, к сожалению. Считают, что это веселый картинки или ролики и не более того. Тут вопрос в том, зачем аудитория приходит в соц. сети веселиться или покупать?

1

Согласен, ведь даже определение разуму или человеческому интеллекту дать сложно, что это? Есть ли разум у аутиста или Дауна, может ли найти собака дорогу домой, значит ли это, что она подобна Яндекс картам с AI составляющей. Есть ли разум у атеиста и т.д. ))

Спасибо за интересную статью и вкладом в проработку вопросов нейромаркетинга. В своей статье на подобную тему уделил больше внимания физиологии мозга и современным приемам формирования маркет коммуникации: https://vc.ru/u/434248-dmitrii-makarov/1710367-mozg-pokupayushii-neiromarketing-phygital

Надеюсь будет интересно ознакомиться .

В моей недавней статье написал про то как зацепить клиента исходя из знаний о его мозге, нейромаркетинг на физиологии и практике )

1

Читал одно определение , что искусственный интеллект - это IT платформа способная выполнять некоторые функции человеческого интеллекта. В моей статье, которую недавно написал есть больше инфы про мозг человека и AI

1

Мы в SMM агентстве используем технику основанную на нейромаркетинге, я недавно написал статью про мозг и тому как на него воздействовать. Статья основана на материала Вячеслава Дубынина из МГУ.

Размер не имеет значения, главное уметь пользовать им )))

Интересное предложение слышал от одного digital агентства, SMPM social media performance marketing. Это когда Лиды приходить от контента из соц сетей SMM

Спасибо за статью и развитие тематики. В своей статье по нейромаркетингу в теории и практических примерах постарался усилить физиологию мозга и тому как применить это на практике:

https://vc.ru/u/434248-dmitrii-makarov/1710367-mozg-pokupayushii-neiromarketing-phygital

1

Спасибо за интересную статью с актуальными примерами, обязательно сделаю ее репост.

1

Спасибо за материал, но не хватает изобращения сверху и хлесткого вординга в заголовке)

1

а как же тезис: "У клоунов не покупают"? Ведь одно дело близость с потребителем, а другое дело удовлетворение потребностей за деньги... Вы же не пойдете лечить зубы к весельчаку стоматологу или на стрижку с комику парикмахеру...( Вот если они классные специалисты, да еще и пошутят, то ок, а если нет, то нет.

На мой взгляд безопасность в наше время синоним эффективности, особенно для крупных рекламодателей, ведь интернет все помнит, а госорганы и аудит не дремлют :-)

1

Согласен, мы также планируем увеличивать ст-ть своих услуг, но тут главный вопрос согласны ли будут пойти на данные увеличения клиенты... Пока что нет уверенности, что согласны. Возможно все это приведет к тому, что возродиться BTL и offline. Будем делать старые добрые эвенты, презентации, дегустации, тест-драйвы и т.д.

не мы такие, жизнь такая...( Мы тоже в агентстве немного в шоке, но это фактор внешней среды, на который мы, к сожалению, пока не можем повлиять...

Персонализированные под каждое сообщество, где размещали или персонализированные под определенные сегменты, но Телеграм же на сегменты не дает возможности таргетировать?

Большое спасибо за интересную статью. Уточните, пожалуйста, если вы для геотаргетинга выбирали локальные каналы и по ним запускали рекламу, то чем это отличается от обычных посевов в этих каналах?

Скажите, плиз, делали ли вы какие-то спец. механики (розыгрыши, призы, конкурсы) для повышение конверсии на подписку в ваши каналы? Просто подписчик по 40 рублей это прям очень дешево...

1

В статье есть информация и про растительное мясо, так что даже веганы найдут тут что-то интересное для себя)

1