В экономике услуг штука, безусловно, полезная, но выживет ли сама такая экономика при очередном кризисе? Есть ещё один момент, когда со временем негативный опыт увеличивается и человек корректирует поведение в соответствии с ним. Миллениалы, которые так любят ботов, скоро перестанут это делать, хотя им на смену и придут следующие поколения, но прогнозы роста я бы не рисовал розовым.
В экономике услуг штука, безусловно, полезная, но выживет ли сама такая экономика при очередном кризисе? Есть ещё один момент, когда со временем негативный опыт увеличивается и человек корректирует поведение в соответствии с ним. Миллениалы, которые так любят ботов, скоро перестанут это делать, хотя им на смену и придут следующие поколения, но прогнозы роста я бы не рисовал розовым.
Заглянуть в будущее пока не можем :) Но тенденция к увеличению доли ИИ в клиентском сервисе только усиливается.