Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход

Какой контент привлечь для своего продвижения предприятию, которое специализируется на консервировании продуктов растительного и животного происхождения? На что сделать акценты, чтобы учесть потребности всех основных групп целевой аудитории. Будем разбираться.

Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход
44

Важно не только описать, как тушенка превращается в супчик, но и какие инновации помогают сделать ее самой безопасной, экологичной и вкусной в мире

1

Ольга, да, критерий безопасности, экологичности вообще сырья (которое консервируют) супер важен. Где растут кабачки, помидоры, вообще овощи, где пасутся коровы итд. Потенциальным покупателям это все крайне интересно было бы знать.