Олег, Вы абсолютно правы: фотографии — ключевой элемент, формирующий первое впечатление. В статье я как раз акцентировал внимание на том, что изображения должны быть качественными, показывать товар со всех ракурсов и соответствовать реальному виду изделия. Это помогает не только привлечь внимание, но и снизить количество возвратов. Инфографика же служит дополнением, подчеркивая преимущества и функциональные особенности.
Я, конечно, понимаю, что описание товара важно, но если фотография не показывает реальный вид изделия, то какой смысл в этих словах?
Олег, Вы абсолютно правы: фотографии — ключевой элемент, формирующий первое впечатление. В статье я как раз акцентировал внимание на том, что изображения должны быть качественными, показывать товар со всех ракурсов и соответствовать реальному виду изделия. Это помогает не только привлечь внимание, но и снизить количество возвратов. Инфографика же служит дополнением, подчеркивая преимущества и функциональные особенности.