Озон и нарушение ЗоПП
Понимаю что цена всей этой суеты мелочь в виде 3500 рублей,но это уже дело принципа.
Мной был приобретен озонатор на озоне ,непонятной мне фирмы .
После первого использования ,включения режима озонирования на 20 минут в пустой (безлюдной) комнате,все члены семьи спустя час,почувствовали сильные головные боли и ребенка стало подташнивать ,по его словам .
Мной была предпринята попытка просто вернуть товар,так как он мне не подошел.
Тем более,на самой страницы товара ,указано «возврат 7 дней».
На что получаю неожиданный ответ….
Товар можно вернуть только в целой заводской упаковке и фабричными ярлыками .
Спрашивается а где она не целая. А ответ….
Дело в том,что я открыл упаковку для осмотра и проверки товара (а именно содрал кусочек скотча).А есть еще способы проверить товар не вскрывая?
Ну ладно ,умные люди мне подсказали,спросить вообще о законности продажи данного товара ,о обязательной маркировки ЕАС и хорошо было бы увидеть «честный знак» ,который там не имеется .
И от 5 декабря я снова создаю заявку ,с вопросом а где все эти обязательные маркировки .
На что озон мне дает опять таки обычный шаблонный ответ «рассмотрим заявку до 8 декабря»
Сегодня, (10.12.2024),уже нарушая сроки согласования данные самим «озоном» , я решил спросить ,а что там с моей заявкой ,на что получаю ответ,что я как то повторно подал заявку на запрос сертификата вчера (09.10.2024).
И мне опять придется ждать.
Озон препятствует законному возврату товара .
Озон,вы нарушаете все статьи ЗоПП,продаете контрафакты товар,препятствуете покупателю законном возврате .
Ваш продавец мне просто не отвечаете ,продал китайское барахло ,которое вредит здоровью и молчит .
Просто дело принципа ,из за тотального неуважения к покупателю .Товар был проверен лишь единоразово ,не поврежден ,весь комплект цел ,коробка не разорвана.
Вы просто не хотите отвечать покупателю на его законные требования,а это уже подсудное дело.