Действительно, в наше время контента так много, что удержать внимание аудитории становится все сложнее. Уникальность контента, бесспорно, может удержать уже имеющуюся аудиторию и даже привлечь новую. Но как найти эту самую изюминку, которая выделит именно твой канал среди тысяч других? Ведь кажется, что все темы уже затронуты. Можно, конечно, искать нестандартные подходы, возможно, даже экспериментировать с форматами. Но, как мне кажется, многое решает личный бренд автора. Ведь люди подписываются не только на информацию, но и на личность.
Действительно, в наше время контента так много, что удержать внимание аудитории становится все сложнее. Уникальность контента, бесспорно, может удержать уже имеющуюся аудиторию и даже привлечь новую. Но как найти эту самую изюминку, которая выделит именно твой канал среди тысяч других? Ведь кажется, что все темы уже затронуты. Можно, конечно, искать нестандартные подходы, возможно, даже экспериментировать с форматами. Но, как мне кажется, многое решает личный бренд автора. Ведь люди подписываются не только на информацию, но и на личность.