Допустим, что человек подписался на развлекательный канал, ему он нравится. Потом еще на несколько таких же, их может быть куча. Маловероятно, что он оставит оповещения от всех каналов и уж тем более будет заходить в них ежедневно. По итогу мы имеем низкую вовлеченность и плохой охват постов.
Благодарим за статью. Полезно!
Спасибо :)
Подписалась, жду следующую статью )
🙏🏻👍🏻
С вовлеченностью всегда проблема, стараюсь делать интересный контент, но должного отклика у аудитории нет, это демотивирует 😭
Действительно, в наше время контента так много, что удержать внимание аудитории становится все сложнее. Уникальность контента, бесспорно, может удержать уже имеющуюся аудиторию и даже привлечь новую. Но как найти эту самую изюминку, которая выделит именно твой канал среди тысяч других? Ведь кажется, что все темы уже затронуты. Можно, конечно, искать нестандартные подходы, возможно, даже экспериментировать с форматами. Но, как мне кажется, многое решает личный бренд автора. Ведь люди подписываются не только на информацию, но и на личность.
Реально мало телеграмм каналов, за которыми можешь и хочешь следить ежедневно. Там один пост интересный, другие 10 ни о чем, поэтому люди и подписываются на несколько, в каждом из них и выбирают интересные посты