Как повысить вовлеченность аудитории в Телеграм

Как повысить вовлеченность аудитории в Телеграм

Существуют разные инструменты для улучшения статистики. На охваты напрямую влияет качества контента. Самый верный метод повышения показателей - выкладывать уникальный контент, который вызовет интерес вашей целевой аудитории.

Только вдумайтесь: каждый человек имеет более 20-30 каналов в подписках. Однако ежедневно читают не более половины из всех. Почему так происходит? В них нет полезного материала.

В чем разница ER и ERR

ER показывает уровень вовлеченности в %. Показатель определяется, как соотношение числа просмотров к общему числу подписчиков.

ERR же это соотношение реакций к среднему охвату поста.

Как поднять охваты?

1. Регулярные посты

Формируют привычку заходить на канал. Человек быстро привыкает к расписанию.

2. Цепляющие заголовки

Это отличный способ удержать внимание подписчика: так больше вероятность, что пользователь откроет канал, заметит заголовок и погрузится в чтение поста.

3. Дайджесты лучших постов

Если хотите помочь подписчикам увидеть контент, который они могли пропустить - составьте топ публикаций за последний месяц или неделю. Можно также составлять тематические подборки.

4. Сверяйте отдачу аудитории

Вполне предсказуемо, что не все темы будут вызывать у подписчиков одинаковую заинтересованность. По этой причине нужно проводить анализ, опираясь на реакции. Если охваты остались на том же уровне, а реакции уменьшились, значит тема не зацепила аудиторию.

5. Не забывайте про продвижение

Раскрутить канал можно с помощью закупа рекламы в прямой или похожей тематике.

Почему у тг канала падают охваты

Телеграм славен своими авторскими каналами, но их число не самое больше. А вот однотипных развлекательных и познавательных каналов много.

Допустим, что человек подписался на развлекательный канал, ему он нравится. Потом еще на несколько таких же, их может быть куча. Маловероятно, что он оставит оповещения от всех каналов и уж тем более будет заходить в них ежедневно. По итогу мы имеем низкую вовлеченность и плохой охват постов.

Порой люди подписываются в мимолетном порыве, особенно если креатив зашел хорошо или использован байт. Но если это неверно подобранная аудитория, то она быстро теряет интерес к контенту. Такие люди будут висеть мертвым грузом, что также приведет к уменьшению просмотров в телеграм.

Вот пример канала залитого через кликбейт
Вот пример канала залитого через кликбейт

На канале 100К человек, однако за сутки охват всего 2600 человек. Вовлеченность 2.3%

Если эта статья была для вас полезной, буду рада видеть вас в комментариях.

Хотите привлечь целевую аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи?

Приглашаю вас на бесплатную диагностику, где расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению. Для этого можете перейти по ссылке и написать мне в лс. Мой телеграм: @AppleMam

5
7 комментариев

Благодарим за статью. Полезно!

Подписалась, жду следующую статью )

С вовлеченностью всегда проблема, стараюсь делать интересный контент, но должного отклика у аудитории нет, это демотивирует 😭

Действительно, в наше время контента так много, что удержать внимание аудитории становится все сложнее. Уникальность контента, бесспорно, может удержать уже имеющуюся аудиторию и даже привлечь новую. Но как найти эту самую изюминку, которая выделит именно твой канал среди тысяч других? Ведь кажется, что все темы уже затронуты. Можно, конечно, искать нестандартные подходы, возможно, даже экспериментировать с форматами. Но, как мне кажется, многое решает личный бренд автора. Ведь люди подписываются не только на информацию, но и на личность.

Реально мало телеграмм каналов, за которыми можешь и хочешь следить ежедневно. Там один пост интересный, другие 10 ни о чем, поэтому люди и подписываются на несколько, в каждом из них и выбирают интересные посты