Цифровой специалист на собеседовании выглядит скорее как математик, а не маркетолог. Числа, формулы, взаимосвязи – в вас полетит достаточно много самых разных измеримых величин. Его можно привлекать к сложным таблицам, к настройке контекстной рекламы (лучше, чтобы таргетированную рекламу он делал вместе с творческим маркетологом, а то получатся скучнейшие рекламные объявления). Его можно посадить решать самые сложные маркетинговые задачи внутри компании, например, «а посчитай нам, пожалуйста, как может изменяться цена на продукцию, исходя из маркетингового канала, по которому пришел клиент, так, чтобы наша маржинальность всегда оставалась примерно одинаковой». Такого рода задачи его скорее обрадуют. Отправьте его изучать Google Analytics, если он в нем не силен. Эффект может быть удивительный.
Комментарий недоступен
Весьма философски! :)
Комментарий недоступен
Вы абсолютно правы. Действительно у каждого частного направления разные скиллы. Если в компанию требуется SEO специалист, то глупо его будет спрашивать про творческие кейсы итд.
Но!
Позвольте мне творчески переосмыслить вашу фразу и сказать:
"В наше время называть человечество "Людьми" некорректно, ибо уже достаточно давно сформировались конкретные народности, со своими особенностями и менталитетом".
Либо вот еще пример
"В наше время называть книги "Литературой" некорректно, ибо уже достаточно давно сформировались конкретные жанры, со своими правилами и структурой".
При этом. Что литература бывает - говно, что люди - говно. И отличать их довольно важно в жизни.
Комментарий недоступен