Делали мерч для лидера IP-телефонии, но все пошло не по плану

Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.

Делали мерч для лидера IP-телефонии, но все пошло не по плану
1
12

О, прям прочувствовала, каково это - угодить всем! И по итогу выходит что-то вообще другое. Итоговая синяя футболка получилась огонь! 🔥 Даже такие приколы не помешали создать классный товар. А вообще - это жизненная история, особенно про бесконечные соглашения. Теперь мне интересно - были ли случаи, когда клиент с самого начала сам чётко знал, что хочет, или это редкость?

1

есть клиенты, которые точно знают, за чем пришли. другие сосредоточены только на своей задаче - тогда мы рекомендуем из своего опыта, какой мерч больше подойдет для решения.

1