Я начала строить свой личный бренд давно, делала это маленькими шагами. Это сейчас я могу кратно быстрее сформулировать составляющие личного бренда и план действий, в начале у меня это занимало гораздо больше времени и терзаний ума. Но тем не менее, уже тогда у меня была база, та самая вещь, без которой, по-моему мнению, у меня никогда не получилос…
Согласен, что не нужно пытаться угодить всем. Главное найти свою аудиторию. Заметил, что когда начинаешь выделяться, появляется больше хейтеров, но значит, ты на правильном пути
Олег, все так. И, чаще всего, со временем те, кто были по ту сторону баррикад, иногда изменяют свое мнение, становятся лояльны. Фокус нужно первостепенно держать на "своей" аудитории, а не бежать три дня и три ночи с напрасными доказательствами за кем-то и ради чего-то)