Яна Меф

+12
с 2024

Я — Яна Меф, креативный директор. Изобретаю продукты и бренд-вселенные, которые интересны и нужны людям - t.me/yanamef_channel

5 подписчиков
0 подписок
Victoria’s Secret: как разрушить репутацию бренда и восстановить ее за 7 лет
Victoria’s Secret: как разрушить репутацию бренда и восстановить ее за 7 лет

Все началось в 2018 году - именно тогда Victoria’s Secret столкнулись с критикой за чрезмерную сексуализацию и недостаток инклюзивности. Маркетолог Эд Разек заявил в интервью для Vogue, что бренд не будет приглашать трансгендерных или plus-size моделей, что вызвало резкий общественный протест. ХЕЙТ

Мастерская творца: «Фабрика» Энди Уорхола
Мастерская творца: «Фабрика» Энди Уорхола

Все, что окружает персонажа в рамках его творчества или услуги является частью большой истории, которую каждый из нас пишет своим ремеслом. И комната (в прямом или переносном смысле) творца может быть ярким отражением ваших ценностей и смыслов.

Ваша продуктовая вселенная: как погрузить в нее свою аудиторию
Ваша продуктовая вселенная: как погрузить в нее свою аудиторию

Это возможно, только если у вас есть целостная вселенная ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА. И тогда вы можете творить все, что угодно - рассказываю на примере Демны Гвасалия!

Ловушки трендов: как творцы становятся заложниками масс
Ловушки трендов: как творцы становятся заложниками масс

Следуя вспышкам трендов, творцы становятся заложникам массовости и ограничивают себя до «функции». То есть тренды по сути предлагают вам место уязвимой и зависимой единицы в непищевой цепочке проявления. Я ПРОТИВ! Поэтому пау-пау будем разбираться (+БОНУС: поделюсь прикладной табличкой для проверки полезности тренда для вашего блога/продукта)

А вы - рис или икра?
А вы - рис или икра?

Однажды, в моей жизни произошел важный разговор, который изменил для меня все и сломал парадигму. Именно с него начался мой путь к своему месту не только в профессии, но и в мире.

Боль и ужас экспертного контента, если ты - секси-персонаж
Боль и ужас экспертного контента, если ты - секси-персонаж

В этом разборе я предлагаю вам взглянуть на Микеле Морроне и его блог. При аудитории 15.7 млн мы понимаем, что максимальный охват - это 1,6 млн лайков под постом. Микеле - актер и модель, и художник, и пианист, но давайте разберем категории его постов и как отличается реакция аудитории на них.

1
«Искусство создавать искусство» Рика Рубина: как медитация способна разрушить карьеру
«Искусство создавать искусство» Рика Рубина: как медитация способна разрушить карьеру

Знаете, что общего между медитацией и карьерным суицидом? Правильно – новая книга Рика Рубина «Искусство создавать искусство». Она в последние годы имеет статус настольной книги для всех творцов - но на деле это просто сборник аффирмаций уровня «я красивый и талантливый, у меня всё получится». Рик Рубин безусловно легенда музыкальной индустрии. Но…

Упражнение, чтобы найти тот самый навык
Упражнение, чтобы найти тот самый навык

Это упражнение я придумала сама, и оно поможет найти ТОТ САМЫЙ НАВЫК, который именно вам на самом деле необходим. Рассказываю по шагам, как именно!

Гений на продажу: когда самопровозглашённая гениальность - это стратегия выживания
Гений на продажу: когда самопровозглашённая гениальность - это стратегия выживания

Хотите узнать, как распознать настоящего визионера среди хвастунов? Или как не попасться на крючок настоящего тирана? Разберемся в тех случаях, когда называть себя Мессией - не просто мания, а хитроумный план некоторых Ораторов (назовем их так).

1
Как проводить продуктовые исследования
Как проводить продуктовые исследования

Это то, что обычно избегают до последнего или упрощают до «продающего кастдева» (что ужасно!). Кто проходил АС знает, что исследования - это самый сложный модуль, на котором страдают ВСЕ. Причины простые: люди боятся других людей, боятся узнать правду, и самое главное - результаты исследований очень тяжело анализировать (на курсе я даю возможный ма…

1
Как врачу выстроить позиционирование в блоге и стать супер-звездой в медиа?
Как врачу выстроить позиционирование в блоге и стать супер-звездой в медиа?

Развивать личный бренд, растить блог и медийность врачу можно создав конкретный продукт. Да, идти за идеей «все для всех» и здесь тоже нельзя. Потому что, даже среди множества специалистов, люди отличают своего врача от не своего, благодаря компонентам его ЛБ.

Имидж и Личный бренд - это РАЗНОЕ (с.)
Имидж и Личный бренд - это РАЗНОЕ (с.)

Продолжая тему личного бренда, разберем понятие, которое часто путают с самим личным брендом. Конечно же, это ИМИДЖ. Достаем тетрадки и записываем определение!