Когда мы заходили на маркетплейсы, у меня не было больших ожиданий. Но я не могла представить, что это будет настолько сложно и больно, а одна ошибка в расчетах будет стоить 570 000 ₽. Теперь у меня есть личная обида на маркетплейсы, а еще понимание, зачем ставить цену в 5000 ₽ за крем для рук и как выбрать менеджера по маркетплейсам.
Всегда интересно - а как вы контролируете качество товара на складах? А никак, получается. Что налили/насыпали на складе, то и получит покупатель. И продавец в общем-то нипричем
Добрый вечер! Во-первых, у вас чудное "имя", я большой фанат Дж. Лондона 😍. Во-вторых, смотря о каком складе идет речь: при варке наших продуктов у нас присутствует наш химик-технолог, так же мы делаем контрольную производственную варку, поэтому единственный "брак", который может встретиться нашему потребителю - деффект тары / продукта при транспортировке. Дело в том, что склады МП сами ничего не "наливают / насыпают", они лишь отвечают за логистический трек. "Продавец в общем-то ни при чём" - не могу согласиться, даже за ошибки с логистикой весь негатив летит в адрес селлера... За последний месяц мы уже получили несколько единичек (1 звезда) за пересорт, рейтинг товара упал, хотя отзыв совсем не про товар. Разбираемся в таких случаях с поддержкой МП.