Есть такое понятие, как «медианная цена», то есть средняя за период. У Ozon период расчета — 30 дней, но это не значит, что МП поставит вам среднюю цену между 50 и 100 ₽ (условно), это значит, что после сильного повышения цен Ozon будет требовать и закидывать вас в акции, чтобы конечная цена для потребителя была плюс-минус такой же, как ранее, поэтому мы возвращали рентабельность своего товара осторожно — поднимали стоимость всего на 5–10% каждые две недели. Но продажи всё равно упали почти в два раза, и в период с апреля по июнь нам пришлось увеличивать бюджет на продвижение и внутреннюю рекламу.
А на маркетплейсе вы просто регистрируете личный кабинет и оформляете карточки: визуал и текстовое наполнение.
Поэтому там горы подделок, страшно покупать косметику на мп
Дарья, да, вы правы, но МП активно работают для минимизации подделок, поэтому каждый продавец может получить значок "оригинал", пройдя определенные этапы подтверждения.
Очень часто слышу, как продавцы ругаются на маркетплейсы, но по-прежнему дружно туда идут) парадокс
Виктория, да! Все селлеры заложники ситуации. Дело в том, что выход на МП - это самый быстрый способ стартовать в продажах. Да и для потребителя система МП - это же невероятно удобно. Как бы мы (селлеры) не ругались, мы все равно будем продаваться и "играть" по правилам МП.
Всегда интересно - а как вы контролируете качество товара на складах? А никак, получается. Что налили/насыпали на складе, то и получит покупатель. И продавец в общем-то нипричем
Добрый вечер! Во-первых, у вас чудное "имя", я большой фанат Дж. Лондона 😍. Во-вторых, смотря о каком складе идет речь: при варке наших продуктов у нас присутствует наш химик-технолог, так же мы делаем контрольную производственную варку, поэтому единственный "брак", который может встретиться нашему потребителю - деффект тары / продукта при транспортировке. Дело в том, что склады МП сами ничего не "наливают / насыпают", они лишь отвечают за логистический трек. "Продавец в общем-то ни при чём" - не могу согласиться, даже за ошибки с логистикой весь негатив летит в адрес селлера... За последний месяц мы уже получили несколько единичек (1 звезда) за пересорт, рейтинг товара упал, хотя отзыв совсем не про товар. Разбираемся в таких случаях с поддержкой МП.
Спасибо за разъяснение с ценами - долго думала, почему один и тот же товар в корзине вчера был 1200, а сегодня 9600.