Сейчас многие компании вводят Chat ботов для того, чтобы сократить нагрузку на менеджера и отсеить тех, кто не планирует заказывать услугу. На самом деле логика простая - бот общается с клиентом, выясняет у него его данные, что он хочет получить и прочие рабочие моменты, а уже когда клиент готов оформить заказ, то подключается менеджер и закрывает заказ. Таким образом продуктивность менеджера повышается
Сейчас многие компании вводят Chat ботов для того, чтобы сократить нагрузку на менеджера и отсеить тех, кто не планирует заказывать услугу. На самом деле логика простая - бот общается с клиентом, выясняет у него его данные, что он хочет получить и прочие рабочие моменты, а уже когда клиент готов оформить заказ, то подключается менеджер и закрывает заказ. Таким образом продуктивность менеджера повышается