Как фаундеру сделать ресерч нового рынка самостоятельно.
На питч-сессиях мы часто обсуждаем с фаундерами, как масштабироваться и выводить продукт на новые рынки. Для этого нужно оценить тренды в нише новой локации, потенциальный спрос и предпочтения целевой аудитории.
Сделать это можно с помощью следующих инструментов.
1. Для анализа рынка и трендов:
▫Google Trends: отслеживает популярность поисковых запросов по регионам и времени, что помогает выявлять тренды.
▫Statista: помогает найти аналитические отчеты по отраслям и нишам.
▫ CB Insights: для анализа рыночных тенденций, технологий и стартапов.
▫ World Bank Data: предоставляет данные о глобальных экономических тенденциях.
▫ PitchBook: проанализирует инвестиционные тренды и сделает анализ рынка стартапов.
2. Для изучения потребительских предпочтений:
▫SurveyMonkey или Typeform: поможет создать опросы и получить обратную связь от целевой аудитории.
▫ Facebook Audience Insights: расскажет о демографии, интересах и поведении вашей целевой аудитории.
▫ SEMrush или Ahrefs: для изучения ключевых слов, по которым целевая аудитория ищет продукты.
3. Для анализа социальных медиа:
▫Hootsuite Insights или Sprout Social: промониторит соцсети и тренды
▫Brandwatch: для анализа упоминаний брендов и интересов аудитории.
▫ BuzzSumo: поможет изучить популярные темы и контент, который привлекает аудиторию.
4. Для работы с большими данными и прогнозами:
▫Tableau или Power BI: инструменты визуализации данных, которые позволяют анализировать сложные наборы данных.
▫ Kaggle: платформа для изучения и работы с наборами данных.
В комменты кидайте свои находки для работы над изучением новых рынков.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу (ссылка в шапке профиля) и обсуждайте актуальные вопросы по вашему проекту с опытными фаундерами и экспертами.