1. Изучите рынок и аудиторию
Ян Неровный - Founder Accelerator & Community Unicorn Makers | CTO | Engineering Manager. Пишу об акселераторах, стартапах и карьере в IT. linktr.ee/nerovny
Платформы, на которых можно представить свои проекты и пообщаться с бизнес-ангелами:
На питч-сессиях мы часто обсуждаем с фаундерами, как масштабироваться и выводить продукт на новые рынки. Для этого нужно оценить тренды в нише новой локации, потенциальный спрос и предпочтения целевой аудитории.
Этот разбор поможет вам понять, почему у вас не получается привлечь инвестиции.
Подписанные документы защищают вас от кражи интеллектуальной собственности работниками, конкурентами, партнерами. О них спрашивают инвесторы, чтобы убедиться, что покупают долю в реальной компании, а не пустой болванке.
Выводы основаны на аналитике цифр и трендов мира инвестиций.
CB Insigts проанализировали адаптационный путь венчурных инвестиций в 3 квартале 2024 года.
Правда в том, что не каждый питч приводит к инвестициям. Но каждая качественно спланированная презентация проекта - возможность завести полезные знакомства, получить новый опыт и знания.