Конечно, инструменты вроде SurveyMonkey и Facebook Audience Insights могут дать полезную информацию, но личные инсайты, полученные через взаимодействие с клиентами, всегда добавляют ценности в стратегию выхода на новый рынок.
Согласен. Когда рынок выбран, самое оптимальное - нанять маркетолога или агентство для проведения каст-девов, чтобы собрать максимально релевантную инфо. Но в стартапах обычно проблемы с финансами, и сразу выделить внушительную сумму на изучение спроса и трендов, могут далеко не все. Так, для начала можно провести базовый анализ самостоятельно.
Вроде статья написана в 24 году, даже под конец года, а часть сервисов не работает с РФ, так еще и не адекватно посёрчит продукт представленный в рунете на аналогичную нишу вне РФ. Хмммм
Конечно, инструменты вроде SurveyMonkey и Facebook Audience Insights могут дать полезную информацию, но личные инсайты, полученные через взаимодействие с клиентами, всегда добавляют ценности в стратегию выхода на новый рынок.
Согласен. Когда рынок выбран, самое оптимальное - нанять маркетолога или агентство для проведения каст-девов, чтобы собрать максимально релевантную инфо. Но в стартапах обычно проблемы с финансами, и сразу выделить внушительную сумму на изучение спроса и трендов, могут далеко не все. Так, для начала можно провести базовый анализ самостоятельно.
Вроде статья написана в 24 году, даже под конец года, а часть сервисов не работает с РФ, так еще и не адекватно посёрчит продукт представленный в рунете на аналогичную нишу вне РФ. Хмммм