Этот разбор поможет вам понять, почему у вас не получается привлечь инвестиции. 0 Стучать во все vc-двери без разбораПодавая заявку в фонд/встречаясь с инвесторами - вы заранее узнаете, инвестируют ли они в продукты вашей ниши и в те стадии, на которой находится ваш стартап. Вы анализируете интересы и потребности ваших будущих инвесторов.1 Неправильная оценка рынкаКак вы считали объемы рынка? Как вы высчитали такое точное число потенциальных покупателей? Почему не сходятся цифры в оценке емкости ниши? 🚩Отсутствие оценки или неправильная оценка - моментально отбивает интерес к вам. 2 Юридическая неподготовленностьСюда входит целый ряд косяков: 🏳отсутствие регистрации, патентов, 🏳нет договоров с партнерами, сотрудниками и подрядчиками, 🏳нет virtual data room (что логично, нет документов - нет и сервиса безопасного хранения и обмена ими) Если инвестор вами заинтересуется, его будет волновать законность совершаемых сделок. 3 Слабый офферНачинающие фаундеры часто забывают прописать инвестиционное предложение. Либо оно размыто: не ясно кто и сколько получает за какие финансовые вливания. Плохо посчитали нужное количество денег или не расписали, на что будут потрачены привлеченные средства - инвестор из вас эту информацию вытягивать насильно не будет. 4 Невнятная бизнес-модельМинус балл, если фаундер на питче не готов четко объяснить: кому нужен его продукт, как и сколько люди готовы будут платить, как будет привлекаться целевая аудитория.5 Слабая командаЛюди инвестируют в людей. На стадиях seed и pre-seed финансируется компетентная команда и личность фаундера, а не идея и продукт. 📌Как правильно оформлять дек и отвечать на вопросы инвесторов, можно посмотреть на наших онлайн-сессиях. Записи доступны в телеграм-канале (ссылка в шапке профиля) и на ютуб. Ближайшая сессия пройдет в этот четверг. Присоединяйтесь.