Как найти Product-Market Fit?
1. Изучите рынок и аудиторию
• Поймите проблемы целевых клиентов: какие задачи они пытаются решить?
• Проведите интервью с потенциальными клиентами или изучите их поведение.
• Оцените, что они уже используют, и что их не устраивает.
2. Сформируйте гипотезу продукта
• Как ваш продукт решает проблему?
• Чем он отличается от конкурентов?
3. Создайте MVP (Минимально жизнеспособный продукт)
• Разработайте простую версию продукта, которая решает ключевую проблему.
• Не вкладывайте слишком много ресурсов в функционал до подтверждения спроса.
4. Проведите тестирование
• Покажите MVP реальным пользователям и соберите обратную связь.
• Изучите, готовы ли они платить за решение вашей проблемы.
5. Итерации и улучшение
• Используйте полученные данные для улучшения продукта.
• Улучшайте функционал, дизайн и ценностное предложение.