Как найти Product-Market Fit?

1. Изучите рынок и аудиторию

• Поймите проблемы целевых клиентов: какие задачи они пытаются решить?

• Проведите интервью с потенциальными клиентами или изучите их поведение.

• Оцените, что они уже используют, и что их не устраивает.

2. Сформируйте гипотезу продукта

• Как ваш продукт решает проблему?

• Чем он отличается от конкурентов?

3. Создайте MVP (Минимально жизнеспособный продукт)

• Разработайте простую версию продукта, которая решает ключевую проблему.

• Не вкладывайте слишком много ресурсов в функционал до подтверждения спроса.

4. Проведите тестирование

• Покажите MVP реальным пользователям и соберите обратную связь.

• Изучите, готовы ли они платить за решение вашей проблемы.

5. Итерации и улучшение

• Используйте полученные данные для улучшения продукта.

• Улучшайте функционал, дизайн и ценностное предложение.

Начать дискуссию