Купибилет просто отобрали у меня 164 000 руб.!

Мой отзыв – это предупреждение, никогда не покупайте ничего у Купибилет, они же ООО «Интернет -Билет», ООО «Купибилет», ООО «Современные Технологии» и Nebuchadnezzar FZ-LLC ! Их сайт kupibilet.ru

Здравствуйте!

Нам жаль, что произошла такая ситуация, и мы хотим помочь разобраться.

Купибилет — крупный travel-сервис с 11-летним опытом, сотрудничающий с более чем 900 авиакомпаниями. Средства за билеты поступают напрямую авиакомпаниям, поэтому обмен или возврат возможны только с их одобрения. Мы активно напоминаем авиакомпании о вашем запросе, и как только они ответят или вернут деньги, наш специалист свяжется с вами.

У каждой авиакомпании свои правила тарифа: некоторые билеты возвратные, другие — нет. Понимаем ваши переживания, но вынуждены следовать этим правилам.

Мы придерживаемся полной прозрачности: вся юридическая информация доступна на нашем сайте.

Напишите, пожалуйста, номер заказа для изучения вашей ситуации.

Как и писала в своем отзыве, они "своих ответах на Ваши электронные письма и претензии Купибилет всячески спихивает с себя всякую ответственность на авиакомпании, типо я не я и корова не моя, хотя деньги Ваши забрали и комиссии нехилые себе списали."

Также я писала, что сумма "разделилась на 2 части одна часть платежа 170500,38 руб. ушла российской компании ООО «Интернет-Билет» за сами билеты, другая 25812,62 руб. Nebuchadnezzar FZ-LLC за их услуги."

Т.е. деньги ушли не на счет авиакомпаний, а счет ООО «Интернет-Билет» и Nebuchadnezzar FZ-LLC - Это все Купибилет.

Итак, забрав в свой карман 25812,62 руб. а также еще навязанную комиссии 2376 руб. итого 28188, 62 руб., они якобы ни за что не отвечают, не плохо, не так ли?
Однако это не так...

Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации ответственным за возврат денежных средств является агент, а не авиакомпания. Да, да ответственным является - Купибилет .
А значит это именно Купибилет в случае возврата должен произвести возврат денег.

И это подтверждает судебная практика:

Истец направил на электронную почту ответчика письмо с требованием вернуть стоимость билетов в связи с болезнью пассажира с приложением подтверждающих документов. 21 июня 2019 года ответчика пришел ответ, в котором он пояснил, что возврат билетов по медицинским причинам не рассматривается, т.к. компания перевозчик зарубежная.
Суд взыскал с Купибилет стоимость билетов, компенсацию морального вреда, сервисный сбор, штраф и гос. пошлину.

Ссылка на судебное дело и решение суда:
https://img-cdn.tinkoffjournal.ru/-/apelliatsionnoe-opredelenie-ot-12-dekabria-2019-g-n-11-202_19.pdf