Купибилет просто отобрали у меня 164 000 руб.!

Мой отзыв – это предупреждение, никогда не покупайте ничего у Купибилет, они же ООО «Интернет -Билет», ООО «Купибилет», ООО «Современные Технологии» и Nebuchadnezzar FZ-LLC ! Их сайт kupibilet.ru

Если форс мажорные обстоятельства, Вы внезапно заболели, то можете попрощаться со своими деньгами, они вам ничего не вернут, хотя по Закону обязаны.

Никогда не повторяйте моих ошибок, жалею, что раньше не прочла многочисленные гневные отзывы на них в интернете.

Вот моя печальная история.

08.11. 2024 года я купила билеты на семью из 3 человек (ближайшие родственники) у Купибилет на общую сумму 196 313 руб.

Такая крупная для меня сумма списалась даже без подтверждения СМС, их банк эквайер Т-Банк (Тинькофф) и сразу без предупреждения разделилась на 2 части одна часть платежа 170500,38 руб. ушла российской компании ООО «Интернет-Билет» за сами билеты, другая 25812,62 руб. Nebuchadnezzar FZ-LLC за их услуги.

25812,62 руб. из воздуха – не дурно, не так ли?

Но дальше началось самое интересное…

Перед поездкой за 4 дня мой муж внезапно сильно заболел, что подтверждается 2-мя справками от зав. отделения, все документы Купибилет (ООО "Интернет-билет") были своевременно предоставлены.

В соответствии с Федеральным Законом от 20.04.2014 №79-ФЗ пассажир имеет право на возврат уплаченной суммы за воздушную перевозку в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки как по возвратным, так и по невозвратным тарифам, по основаниям, установленным п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ:

- в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне. Данный факт потребитель должен подтвердить медицинскими документами, и уведомить об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации ответственным за возврат средств является агент - Купибилет (ООО "Интернет-билет").

06.12.2024 года в Купибилет мною была направлена претензия. И Купибилет мне вернул лишь мизерную часть от моих расходов 32 319 руб, хотя по вышеуказанным законам должен был вернуть всю сумму.

И даже с этого мизерного возврата они неправомерно списали какой-то свой якобы сбор - сбор за оформление заказа — 2 376руб., типа он указан в их оферте. Однако данный пункт Оферты является навязанной услугой, не зависит от меня, а главное - нарушает действующие законы РФ.

Учитывая вышеизложенное, Купибилет явно нарушают Законы и просто отобрали у меня 164 000 руб.

В своих ответах на Ваши электронные письма и претензии Купибилет всячески спихивает с себя всякую ответственность на авиакомпании, типо я не я и корова не моя, хотя деньги Ваши забрали и комиссии нехилые себе списали.

Будьте внимательны и бдительны, лучше покупайте билеты на сайтах авиакомпаний и никогда никогда, еще раз никогда не связываетесь с такими как Купибилет !!!

Считаю, что зло должно быть наказано. И на них надо подавать в суд.

Позиция Роспотребнадзора, а также судебная практика говорят нам, что если деятельность компании направлена преимущественно на российского потребителя, то рассматриваться дело будет в стране потерпевшего, а также Верховный суд РФ подтвердил, что исковое заявление может быть подано по месту жительства и пребывания истца.

Согласно закона «О защите прав потребителей», Купибилет должен заплатить неустойку в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки, но не более стоимости товара, а также штраф 50% от присужденной суммы. Также Вы можете потребовать компенсацию за моральный ущерб.

Т.е. все сделано для того, чтобы обманутые граждане могли защищать свои права в суде.

Поэтому, если вы также, как и я попались на удочку к Купибилет, не оставляйте зло безнаказанным!

7 комментариев

Здравствуйте.

Неприятная история, но деньги не всегда можно вернуть. Хотим помочь в оспаривании по правилам платежной системы. Для этого ответьте нам на личное сообщение.

Ваши сотрудники написали, что по правилам платежной системы не могут мне помочь и чтобы я обратилась в суд.

Здравствуйте!

Нам жаль, что произошла такая ситуация, и мы хотим помочь разобраться.

Купибилет — крупный travel-сервис с 11-летним опытом, сотрудничающий с более чем 900 авиакомпаниями. Средства за билеты поступают напрямую авиакомпаниям, поэтому обмен или возврат возможны только с их одобрения. Мы активно напоминаем авиакомпании о вашем запросе, и как только они ответят или вернут деньги, наш специалист свяжется с вами.

У каждой авиакомпании свои правила тарифа: некоторые билеты возвратные, другие — нет. Понимаем ваши переживания, но вынуждены следовать этим правилам.

Мы придерживаемся полной прозрачности: вся юридическая информация доступна на нашем сайте.

Напишите, пожалуйста, номер заказа для изучения вашей ситуации.

Как и писала в своем отзыве, они "своих ответах на Ваши электронные письма и претензии Купибилет всячески спихивает с себя всякую ответственность на авиакомпании, типо я не я и корова не моя, хотя деньги Ваши забрали и комиссии нехилые себе списали."

Также я писала, что сумма "разделилась на 2 части одна часть платежа 170500,38 руб. ушла российской компании ООО «Интернет-Билет» за сами билеты, другая 25812,62 руб. Nebuchadnezzar FZ-LLC за их услуги."

Т.е. деньги ушли не на счет авиакомпаний, а счет ООО «Интернет-Билет» и Nebuchadnezzar FZ-LLC - Это все Купибилет.

Итак, забрав в свой карман 25812,62 руб. а также еще навязанную комиссии 2376 руб. итого 28188, 62 руб., они якобы ни за что не отвечают, не плохо, не так ли?
Однако это не так...

Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации ответственным за возврат денежных средств является агент, а не авиакомпания. Да, да ответственным является - Купибилет .
А значит это именно Купибилет в случае возврата должен произвести возврат денег.

И это подтверждает судебная практика:

Истец направил на электронную почту ответчика письмо с требованием вернуть стоимость билетов в связи с болезнью пассажира с приложением подтверждающих документов. 21 июня 2019 года ответчика пришел ответ, в котором он пояснил, что возврат билетов по медицинским причинам не рассматривается, т.к. компания перевозчик зарубежная.
Суд взыскал с Купибилет стоимость билетов, компенсацию морального вреда, сервисный сбор, штраф и гос. пошлину.

Ссылка на судебное дело и решение суда:
https://img-cdn.tinkoffjournal.ru/-/apelliatsionnoe-opredelenie-ot-12-dekabria-2019-g-n-11-202_19.pdf

Как и писала в своем отзыве, они "своих ответах на Ваши электронные письма и претензии Купибилет всячески спихивает с себя всякую ответственность на авиакомпании, типо я не я и корова не моя, хотя деньги Ваши забрали и комиссии нехилые себе списали."

Также я писала, что сумма "разделилась на 2 части одна часть платежа 170500,38 руб. ушла российской компании ООО «Интернет-Билет» за сами билеты, другая 25812,62 руб. Nebuchadnezzar FZ-LLC за их услуги."

Т.е. деньги ушли не на счет авиакомпаний, а счет ООО «Интернет-Билет» и Nebuchadnezzar FZ-LLC - Это все Купибилет.

Итак, забрав в свой карман 25812,62 руб. а также еще навязанную комиссии 2376 руб. итого 28188, 62 руб., они якобы ни за что не отвечают, не плохо, не так ли?
Однако это не так...

Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации ответственным за возврат денежных средств является агент, а не авиакомпания. Да, да ответственным является - Купибилет .
А значит это именно Купибилет в случае возврата должен произвести возврат денег.

И это подтверждает судебная практика:

Истец направил на электронную почту ответчика письмо с требованием вернуть стоимость билетов в связи с болезнью пассажира с приложением подтверждающих документов. 21 июня 2019 года ответчика пришел ответ, в котором он пояснил, что возврат билетов по медицинским причинам не рассматривается, т.к. компания перевозчик зарубежная.
Суд взыскал с Купибилет стоимость билетов, компенсацию морального вреда, сервисный сбор, штраф и гос. пошлину.

Ссылка на судебное дело и решение суда:
https://img-cdn.tinkoffjournal.ru/-/apelliatsionnoe-opredelenie-ot-12-dekabria-2019-g-n-11-202_19.pdf

Здравствуйте! Мы понимаем резонанс ситуации и хотим разъяснить позицию компании.

Купибилет работает на рынке более 11 лет, предоставляя сервис миллионам пользователей. Мы всегда придерживаемся принципов добросовестности, прозрачности и соблюдаем законодательство. Тем не менее, в любой масштабной деятельности возможны единичные случаи недоразумений, которые мы стараемся урегулировать.

Мы уважаем решение суда и выполнили его в полном объеме.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации и о том, что это недоразумение привело к недоверию. Хотим подчеркнуть, что данный случай является исключением и не отражает нашу системную практику. Купибилет всегда действует в рамках закона и в интересах клиентов.

Мы призываем всех пользователей внимательно изучать условия тарифов авиабилетов и напоминаем, что наша служба поддержки всегда готова помочь разобраться в любых вопросах.

Благодарим за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше.