Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.
Такие материалы обычно за много денег продают, а вы бесплатно поделились)) Спасибо за такую важную информацию! После прочтения появился вопрос: встречались ли вам проекты, где сложно было получить информацию о товарах в брошенных корзинах и как вы решали этот вопрос?
Да, у нас были сложности с подобными проектами. В основном они связаны с интеграциями. Мы только начали работать с одним новым на рынке сервисом и сразу попали в просак. Так как у них не оказалось необходимых для нас моделей. И дорабатывали они их уже в параллель с наши внедрением брошенным корзин. Решение: либо менять сервис, либо ждать. Тут нужно оценивать риски. Бывает, что подождать гораздо выгоднее. А бывает и наоборот.